Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Забин, Дж. - Прицельный маркетинг

Забин, Дж. - Прицельный маркетинг

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Забин, Дж.
Прицельный маркетинг : новые правила привлечения и удержания клиентов
Издательство: Эксмо, 2006 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 З-123

Забин, Дж.
Прицельный маркетинг: новые правила привлечения и удержания клиентов / Дж. Забин, Г. Бребах; Предисл. Ф. Котлера; Пер. с англ. Е. В. Требушной. – М.: Эксмо, 2006. – 303 с. – Precision Marketing. – ISBN 5-699-12710-0.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour

103790 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 З-123
103788 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 З-123
103789 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 З-123



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204