Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Moisander, J. - Qualitative marketing research

Moisander, J. - Qualitative marketing research

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Moisander, J.
Qualitative marketing research : a cultural approach
Серия: Introducing qualitative methods
Издательство: SAGE Publications, 2006 г.
ISBN 1-412-90381-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 M78

Moisander, J.
Qualitative marketing research: a cultural approach / J. Moisander, A. Valtonen. – Thousand Oaks [etc.]: SAGE Publications, 2006. – 227 с. – (Introducing qualitative methods). – НП. – На англ. яз. – ISBN 1-412-90381-5.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Общественные науки = social science : методы исследований = research methods [303]

23466 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M78
26002 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 M78



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204