Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: A reader in marketing communications

A reader in marketing communications

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
A reader in marketing communications
Издательство: Routledge, 2005 г.
ISBN 0-415-35649-0

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 R30

A reader in marketing communications / Ed. by P. J. Kitchen [et al.]. – New York; London: Routledge, 2005. – 273 с. – На англ. яз. – ISBN 0-415-35649-0.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

23816 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 R30



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204