Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Masterman, G. - Innovative marketing communications

Masterman, G. - Innovative marketing communications

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Masterman, G.
Innovative marketing communications : strategies for the events industry
Серия: Events management series
Издательство: Elsevier, Butterworth-Heinemann, 2006 г.
ISBN 0-7506-6361-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 M38

Masterman, G.
Innovative marketing communications: strategies for the events industry / G. Masterman, E. H. Wood. – Amsterdam [etc.]: Elsevier: Butterworth-Heinemann, 2006. – 322 с. – (Events management series). – На англ. яз. – ISBN 0-7506-6361-8.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication

23817 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M38



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204