Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Prahalad, C. K. - The future of competition

Prahalad, C. K. - The future of competition

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Prahalad, C. K.
The future of competition : co-creating unique value with customers
Издательство: Harvard Business School Press, 2004 г.
ISBN 1-578-51953-5

На полку На полку


Книга
005.2 P90

Prahalad, C. K.
The future of competition: co-creating unique value with customers / C. K. Prahalad, V. Ramaswamy. – Boston; Toronto; London: Harvard Business School Press, 2004. – 257 с. – На англ. яз. – ISBN 1-578-51953-5.

005.21

общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Конкуренция = competition
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Менеджмент = management : соревнование, конкуренция = competition [ 005.332.4 ]

23889 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.2 P90



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204