Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Prahalad, C. K. - The future of competition
Prahalad, C. K. - The future of competition
Экз. чит. зала
Книга
Автор: Prahalad, C. K.
The future of competition : co-creating unique value with customers
Издательство: Harvard Business School Press, 2004 г.
ISBN 1-578-51953-5
Автор: Prahalad, C. K.
The future of competition : co-creating unique value with customers
Издательство: Harvard Business School Press, 2004 г.
ISBN 1-578-51953-5
Книга
005.2 P90
Prahalad, C. K.
The future of competition: co-creating unique value with customers / C. K. Prahalad, V. Ramaswamy. – Boston; Toronto; London: Harvard Business School Press, 2004. – 257 с. – На англ. яз. - ISBN 1-578-51953-5.
005.21
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Конкуренция = competition
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Менеджмент = management : соревнование, конкуренция = competition [ 005.332.4 ]
23889 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.2 P90
005.2 P90
Prahalad, C. K.
The future of competition: co-creating unique value with customers / C. K. Prahalad, V. Ramaswamy. – Boston; Toronto; London: Harvard Business School Press, 2004. – 257 с. – На англ. яз. - ISBN 1-578-51953-5.
005.21
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Конкуренция = competition
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Менеджмент = management : соревнование, конкуренция = competition [ 005.332.4 ]
23889 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.2 P90