Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ляйнеманн, Р. - Измерения медиарилейшнз

Ляйнеманн, Р. - Измерения медиарилейшнз

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Ляйнеманн, Р.
Измерения медиарилейшнз : как оценить вклад PR в успех компании
Серия: Сер. "Актуальность. Компетентность. Достоверность"
Издательство: Вершина, 2006 г.
ISBN 5-9626013-8-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 Л971

Ляйнеманн, Р.
Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании / Р. Ляйнеманн, Е. И. Байкальцева; Пер. с англ. А. В. Болдышевой, И. И. Малковой; Под общ. ред. Е. И. Байкальцевой, Б. Л. Еремина, А. В. Чечулина. – М.; СПб.: Вершина, 2006. – 242 с. – (Сер. "Актуальность. Компетентность. Достоверность"). – Media Relations Measurement. – ISBN 5-9626013-8-6.

659.4

общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью

106788 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 Л971



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204