Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Pelsmacker de, P. - Marketing communications

Pelsmacker de, P. - Marketing communications

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Pelsmacker de, P.
Marketing communications : a European perspective
Издательство: Prentice Hall, Pearson Education, 2004 г.
ISBN 0-273-68500-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 P39

Pelsmacker de, P.
Marketing communications: a European perspective / P. Pelsmacker de, M. Geuens, J. Bergh Van den. – Harlow [etc.]: Prentice Hall: Pearson Education, 2004. – 578 с. – На англ. яз. – ISBN 0-273-68500-7.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : директ-маркетинг и сетевой маркетинг = direct marketing and multi-level marketing
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics

24394 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 P39
24393 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P39



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204