Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Pickton, D. - Integrated marketing communications
Pickton, D. - Integrated marketing communications
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Pickton, D.
Integrated marketing communications
Издательство: Prentice Hall, Pearson Education, 2005 г.
ISBN 0-273-67645-8
Автор: Pickton, D.
Integrated marketing communications
Издательство: Prentice Hall, Pearson Education, 2005 г.
ISBN 0-273-67645-8
Книга
339.1 P60
Pickton, D.
Integrated marketing communications / D. Pickton, A. Broderick. – 2nd ed. – Harlow [etc.]: Prentice Hall: Pearson Education, 2005. – 761 с. + CD-ROM. – На англ. яз. - ISBN 0-273-67645-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
24448 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P60
24449 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 P60
339.1 P60
Pickton, D.
Integrated marketing communications / D. Pickton, A. Broderick. – 2nd ed. – Harlow [etc.]: Prentice Hall: Pearson Education, 2005. – 761 с. + CD-ROM. – На англ. яз. - ISBN 0-273-67645-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
24448 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P60
24449 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 P60