Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Pickton, D. - Integrated marketing communications

Pickton, D. - Integrated marketing communications

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Pickton, D.
Integrated marketing communications
Издательство: Prentice Hall, Pearson Education, 2005 г.
ISBN 0-273-67645-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 P60

Pickton, D.
Integrated marketing communications / D. Pickton, A. Broderick. – 2nd ed. – Harlow [etc.]: Prentice Hall: Pearson Education, 2005. – 761 с. + CD-ROM. – На англ. яз. – ISBN 0-273-67645-8.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication

24448 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P60
24449 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 P60



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204