Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Spector, R. - The Nordstrom way to customer service excellence

Spector, R. - The Nordstrom way to customer service excellence

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Spector, R.
The Nordstrom way to customer service excellence : a handbook for implementing great service in your organization
Издательство: John Wiley & Sons, 2005 г.
ISBN 0-471-70286-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 S78

Spector, R.
The Nordstrom way to customer service excellence: a handbook for implementing great service in your organization / R. Spector, P. McCarthy. – Hoboken: John Wiley & Sons, 2005. – 270 с. – На англ. яз. – ISBN 0-471-70286-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations

25093 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 S78
25094 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S78



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204