Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Spector, R. - The Nordstrom way to customer service excellence
Spector, R. - The Nordstrom way to customer service excellence
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Spector, R.
The Nordstrom way to customer service excellence : a handbook for implementing great service in your organization
Издательство: John Wiley & Sons, 2005 г.
ISBN 0-471-70286-2
Автор: Spector, R.
The Nordstrom way to customer service excellence : a handbook for implementing great service in your organization
Издательство: John Wiley & Sons, 2005 г.
ISBN 0-471-70286-2
Книга
339.1 S78
Spector, R.
The Nordstrom way to customer service excellence: a handbook for implementing great service in your organization / R. Spector, P. McCarthy. – Hoboken: John Wiley & Sons, 2005. – 270 с. – На англ. яз. - ISBN 0-471-70286-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
25093 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 S78
25094 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S78
339.1 S78
Spector, R.
The Nordstrom way to customer service excellence: a handbook for implementing great service in your organization / R. Spector, P. McCarthy. – Hoboken: John Wiley & Sons, 2005. – 270 с. – На англ. яз. - ISBN 0-471-70286-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
25093 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 S78
25094 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S78