Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Consumer-centric category management

Consumer-centric category management

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Consumer-centric category management : how to increase profits by managing categories based on consumer needs
Издательство: John Wiley & Sons, 2006 г.
ISBN 0-471-70359-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 C75

Consumer-centric category management: how to increase profits by managing categories based on consumer needs / ACNielsen; with J. Karolefski, A. Heller. – Hoboken: John Wiley & Sons, 2006. – 356 с. – На англ. яз. – ISBN 0-471-70359-1.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing
общий = Менеджмент = management : менеджмент продаж = sales management

24865 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C75



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204