Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Consumer-centric category management
Consumer-centric category management
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Consumer-centric category management : how to increase profits by managing categories based on consumer needs
Издательство: John Wiley & Sons, 2006 г.
ISBN 0-471-70359-1
Автор:
Consumer-centric category management : how to increase profits by managing categories based on consumer needs
Издательство: John Wiley & Sons, 2006 г.
ISBN 0-471-70359-1
Книга
339.1 C75
Consumer-centric category management: how to increase profits by managing categories based on consumer needs / ACNielsen; with J. Karolefski, A. Heller. – Hoboken: John Wiley & Sons, 2006. – 356 с. – На англ. яз. - ISBN 0-471-70359-1.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing
общий = Менеджмент = management : менеджмент продаж = sales management
24865 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C75
339.1 C75
Consumer-centric category management: how to increase profits by managing categories based on consumer needs / ACNielsen; with J. Karolefski, A. Heller. – Hoboken: John Wiley & Sons, 2006. – 356 с. – На англ. яз. - ISBN 0-471-70359-1.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing
общий = Менеджмент = management : менеджмент продаж = sales management
24865 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C75