Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Consumer decision-making
Consumer decision-making
Доступно
1 из 1
1 из 1
Многотомник
Consumer behavior I: research and influences / Ed. by M. K. Hogg. – Thousand Oaks [etc.]: SAGE Publications, 2006. – (SAGE library in business and management) . – На англ. яз. - ISBN 1-412-90841-8.
Книга
339.1 C75
Vol.2 : Consumer decision-making / Ed. by M. K. Hogg. – 2006. – 434 с. – На англ. яз. - ISBN 1-412-90841-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
25395 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C75
Consumer behavior I: research and influences / Ed. by M. K. Hogg. – Thousand Oaks [etc.]: SAGE Publications, 2006. – (SAGE library in business and management) . – На англ. яз. - ISBN 1-412-90841-8.
Книга
339.1 C75
Vol.2 : Consumer decision-making / Ed. by M. K. Hogg. – 2006. – 434 с. – На англ. яз. - ISBN 1-412-90841-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
25395 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C75