Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Malhotra, N. K. - Basic marketing research

Malhotra, N. K. - Basic marketing research

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Malhotra, N. K.
Basic marketing research : a decision-making approach
Издательство: Pearson Education, 2006 г.
ISBN 0-13-197121-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 M21

Malhotra, N. K.
Basic marketing research: a decision-making approach / N. K. Malhotra, M. Peterson. – 2nd ed. – Upper Saddle River: Pearson Education, 2006. – 615 с. + CD-ROM. – На англ. яз. – ISBN 0-13-197121-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

26580 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 M21
25299 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M21



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204