Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Malhotra, N. K. - Basic marketing research
Malhotra, N. K. - Basic marketing research
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Malhotra, N. K.
Basic marketing research : a decision-making approach
Издательство: Pearson Education, 2006 г.
ISBN 0-13-197121-2
Автор: Malhotra, N. K.
Basic marketing research : a decision-making approach
Издательство: Pearson Education, 2006 г.
ISBN 0-13-197121-2
Книга
339.1 M21
Malhotra, N. K.
Basic marketing research: a decision-making approach / N. K. Malhotra, M. Peterson. – 2nd ed. – Upper Saddle River: Pearson Education, 2006. – 615 с. + CD-ROM. – На англ. яз. - ISBN 0-13-197121-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
26580 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 M21
25299 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M21
339.1 M21
Malhotra, N. K.
Basic marketing research: a decision-making approach / N. K. Malhotra, M. Peterson. – 2nd ed. – Upper Saddle River: Pearson Education, 2006. – 615 с. + CD-ROM. – На англ. яз. - ISBN 0-13-197121-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
26580 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 M21
25299 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M21