Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Burns, A. C. - Basic marketing research

Burns, A. C. - Basic marketing research

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Burns, A. C.
Basic marketing research : using Microsoft Excel data analysis
Издательство: Pearson Education International, 2005 г.
ISBN 0-13-129330-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 B96

Burns, A. C.
Basic marketing research: using Microsoft Excel data analysis / A. C. Burns, R. F. Bush. – Upper Saddle River: Pearson Education International, 2005. – 506 с. + CD-ROM. – На англ. яз. – ISBN 0-13-129330-3.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics

26581 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 B96
25300 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B96



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204