Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Stroud, D. - The 50-plus market

Stroud, D. - The 50-plus market

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Stroud, D.
The 50-plus market : why the future is age neutral when it comes to marketing and branding strategies
Издательство: Kogan Page, 2006 г.
ISBN 0-7494-4258-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 S89

Stroud, D.
The 50-plus market: why the future is age neutral when it comes to marketing and branding strategies / D. Stroud. – London; Philadelphia: Kogan Page, 2006. – 314 с. – На англ. яз. – ISBN 0-7494-4258-1.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

26107 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S89



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204