Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: McNeil, R. - Business to business market research

McNeil, R. - Business to business market research

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: McNeil, R.
Business to business market research : understanding and measuring business markets
Серия: Market research in practice
Издательство: Kogan Page, 2005 г.
ISBN 0-7494-4364-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 M44

McNeil, R.
Business to business market research: understanding and measuring business markets / R. McNeil. – London; Sterling, VA: Kogan Page, 2005. – 310 с. – (Market research in practice). – На англ. яз. – ISBN 0-7494-4364-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : промышленный = industrial marketing

26358 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M44



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204