Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Schmidt, M. J. - Marketing research

Schmidt, M. J. - Marketing research

Доступно
 1 из 5
Книга
Автор: Schmidt, M. J.
Marketing research : an international approach
Издательство: Prentice Hall, 2006 г.
ISBN 0-273-64635-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 S34

Schmidt, M. J.
Marketing research: an international approach / M. J. Schmidt, S. Hollensen. – Harlow [etc.]: Prentice Hall, 2006. – 613 с. – На англ. яз. – ISBN 0-273-64635-4.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

26551 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 S34
26548 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S34
26549 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 S34
26550 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 S34
26552 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 S34



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204