Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Wilson, A. - Marketing research
Wilson, A. - Marketing research
![](?url=/Content/cover/133432.jpg)
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Wilson, A.
Marketing research : an integrated approach
Издательство: Prentice Hall, 2006 г.
ISBN 0-273-69474-X
Автор: Wilson, A.
Marketing research : an integrated approach
Издательство: Prentice Hall, 2006 г.
ISBN 0-273-69474-X
Книга
339.1 W70
Wilson, A.
Marketing research: an integrated approach / A. Wilson. – 2nd ed. – London [etc.]: Prentice Hall, 2006. – 432 с. + CD-ROM. – На англ. яз. - ISBN 0-273-69474-X.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
26547 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W70
339.1 W70
Wilson, A.
Marketing research: an integrated approach / A. Wilson. – 2nd ed. – London [etc.]: Prentice Hall, 2006. – 432 с. + CD-ROM. – На англ. яз. - ISBN 0-273-69474-X.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
26547 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W70