Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Malhotra, N. K. - Marketing research
Malhotra, N. K. - Marketing research
![](?url=/Content/cover/133503.jpg)
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Malhotra, N. K.
Marketing research : an applied approach
Издательство: Financial Times/Prentice Hall, 2006 г.
ISBN 0-273-69530-4
Автор: Malhotra, N. K.
Marketing research : an applied approach
Издательство: Financial Times/Prentice Hall, 2006 г.
ISBN 0-273-69530-4
Книга
339.1 M21
Malhotra, N. K.
Marketing research: an applied approach / N. K. Malhotra, D. F. Birks. – Updated 2nd Europ. ed. – Harlow [etc.]: Financial Times/Prentice Hall, 2006. – 753 с. + CD-ROM. – На англ. яз. - ISBN 0-273-69530-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
26546 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M21
339.1 M21
Malhotra, N. K.
Marketing research: an applied approach / N. K. Malhotra, D. F. Birks. – Updated 2nd Europ. ed. – Harlow [etc.]: Financial Times/Prentice Hall, 2006. – 753 с. + CD-ROM. – На англ. яз. - ISBN 0-273-69530-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
26546 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M21