Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Pelsmacker de, P. - Foundations of marketing communications

Pelsmacker de, P. - Foundations of marketing communications

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Pelsmacker de, P.
Foundations of marketing communications : a European perspective
Издательство: Prentice Hall, Pearson Education, 2005 г.
ISBN 0-273-70386-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 P39

Pelsmacker de, P.
Foundations of marketing communications: a European perspective / P. Pelsmacker de, M. Geuens, J. Bergh Van den. – Harlow [etc.]: Prentice Hall: Pearson Education, 2005. – 328 с. – На англ. яз. – ISBN 0-273-70386-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : директ-маркетинг и сетевой маркетинг = direct marketing and multi-level marketing
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics

26441 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P39



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204