Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Arvidsson, A. - Brands

Arvidsson, A. - Brands

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Arvidsson, A.
Brands : meaning and value in media culture
Издательство: Routledge, 2006 г.
ISBN 0-415-34716-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 A81

Arvidsson, A.
Brands: meaning and value in media culture / A. Arvidsson. – New York; London: Routledge, 2006. – 168 с. – НП. – На англ. яз. – ISBN 0-415-34716-5.

339.138
659

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации

26350 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A81



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204