Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Clow, K. E. - Integrated advertising, promotion, and marketing communications

Clow, K. E. - Integrated advertising, promotion, and marketing communications

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Clow, K. E.
Integrated advertising, promotion, and marketing communications
Издательство: Pearson Education, 2007 г.
ISBN 0-13-186622-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 C62

Clow, K. E.
Integrated advertising, promotion, and marketing communications / K. E. Clow, D. Baack. – 3rd ed. – Upper Saddle River: Pearson Education, 2007. – 515 с. – На англ. яз. – ISBN 0-13-186622-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution

26893 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C62



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204