Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Clow, K. E. - Integrated advertising, promotion, and marketing communications
Clow, K. E. - Integrated advertising, promotion, and marketing communications
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Clow, K. E.
Integrated advertising, promotion, and marketing communications
Издательство: Pearson Education, 2007 г.
ISBN 0-13-186622-2
Автор: Clow, K. E.
Integrated advertising, promotion, and marketing communications
Издательство: Pearson Education, 2007 г.
ISBN 0-13-186622-2
Книга
339.1 C62
Clow, K. E.
Integrated advertising, promotion, and marketing communications / K. E. Clow, D. Baack. – 3rd ed. – Upper Saddle River: Pearson Education, 2007. – 515 с. – На англ. яз. - ISBN 0-13-186622-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
26893 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C62
339.1 C62
Clow, K. E.
Integrated advertising, promotion, and marketing communications / K. E. Clow, D. Baack. – 3rd ed. – Upper Saddle River: Pearson Education, 2007. – 515 с. – На англ. яз. - ISBN 0-13-186622-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
26893 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C62