Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Churchill, G. A. - Basic marketing research

Churchill, G. A. - Basic marketing research

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Churchill, G. A.
Basic marketing research
Издательство: Thomson South-Western, 2007 г.
ISBN 0-324-36102-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 C57

Churchill, G. A.
Basic marketing research / G. A. Churchill, T. J. Brown. – 6th ed. – Mason: Thomson South-Western, 2007. – 593 с. – На англ. яз. – ISBN 0-324-36102-5.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

27913 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C57



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204