Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Churchill, G. A. - Basic marketing research
Churchill, G. A. - Basic marketing research
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Churchill, G. A.
Basic marketing research
Издательство: Thomson South-Western, 2007 г.
ISBN 0-324-36102-5
Автор: Churchill, G. A.
Basic marketing research
Издательство: Thomson South-Western, 2007 г.
ISBN 0-324-36102-5
Книга
339.1 C57
Churchill, G. A.
Basic marketing research / G. A. Churchill, T. J. Brown. – 6th ed. – Mason: Thomson South-Western, 2007. – 593 с. – На англ. яз. - ISBN 0-324-36102-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
27913 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C57
339.1 C57
Churchill, G. A.
Basic marketing research / G. A. Churchill, T. J. Brown. – 6th ed. – Mason: Thomson South-Western, 2007. – 593 с. – На англ. яз. - ISBN 0-324-36102-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
27913 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C57