Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Balachandran, S. - Customer-driven services management

Balachandran, S. - Customer-driven services management

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Balachandran, S.
Customer-driven services management
Издательство: Response Books, 2004 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 B18

Balachandran, S.
Customer-driven services management / S. Balachandran. – 2nd ed. – Thousand Oaks [etc.]: Response Books, 2004. – 304 с. – На англ. яз. – ISBN 0-7619-3255-0.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Сфера услуг : менеджмент сферы услуг [338.46:005]
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : экономика развивающихся стран = developing countries : экономика Индии = economy of India

28647 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B18



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204