Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Balachandran, S. - Customer-driven services management
Balachandran, S. - Customer-driven services management
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Balachandran, S.
Customer-driven services management
Издательство: Response Books, 2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Balachandran, S.
Customer-driven services management
Издательство: Response Books, 2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
339.1 B18
Balachandran, S.
Customer-driven services management / S. Balachandran. – 2nd ed. – Thousand Oaks [etc.]: Response Books, 2004. – 304 с. – На англ. яз. - ISBN 0-7619-3255-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Сфера услуг : менеджмент сферы услуг [338.46:005]
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : экономика развивающихся стран = developing countries : экономика Индии = economy of India
28647 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B18
339.1 B18
Balachandran, S.
Customer-driven services management / S. Balachandran. – 2nd ed. – Thousand Oaks [etc.]: Response Books, 2004. – 304 с. – На англ. яз. - ISBN 0-7619-3255-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Сфера услуг : менеджмент сферы услуг [338.46:005]
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : экономика развивающихся стран = developing countries : экономика Индии = economy of India
28647 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B18