Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Barlow, J. - A complaint is a gift

Barlow, J. - A complaint is a gift

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Barlow, J.
A complaint is a gift : using customer feedback as a strategic tool
Издательство: Berrett-Koehler Publishers, 1996 г.
ISBN 1-88105-281-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 B24

Barlow, J.
A complaint is a gift: using customer feedback as a strategic tool / J. Barlow, C. Mueller. – San Francisco: Berrett-Koehler Publishers, 1996. – 222 с. – На англ. яз. – ISBN 1-88105-281-8.

339.138
316

общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Социология : социология потребления

2965 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B24


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 2 из 3
Книга
Барлоу, Д.
Жалоба как подарок: обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии
Олимп-Бизнес, 2010 г.
ISBN 978-5-9693017-4-0
Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204