Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Bjerke, B. - Entrepreneurial marketing
Bjerke, B. - Entrepreneurial marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Bjerke, B.
Entrepreneurial marketing : the growth of small firms in the new economic era
Издательство: Edward Elgar, 2002 г.
ISBN 1-84376-851-8
Автор: Bjerke, B.
Entrepreneurial marketing : the growth of small firms in the new economic era
Издательство: Edward Elgar, 2002 г.
ISBN 1-84376-851-8
Книга
339.1 B63
Bjerke, B.
Entrepreneurial marketing: the growth of small firms in the new economic era / B. Bjerke, C. M. Hultman. – Cheltenham; Northampton: Edward Elgar, 2002. – 259 с. – На англ. яз. - ISBN 1-84376-851-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : малый бизнес
28949 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B63
339.1 B63
Bjerke, B.
Entrepreneurial marketing: the growth of small firms in the new economic era / B. Bjerke, C. M. Hultman. – Cheltenham; Northampton: Edward Elgar, 2002. – 259 с. – На англ. яз. - ISBN 1-84376-851-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : малый бизнес
28949 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B63