Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Шоул, Д. - Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Шоул, Д. - Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Шоул, Д.
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614041-3-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Ш811

Шоул, Д.
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Д. Шоул; Пер. с англ. И. Евстигнеевой; Науч. ред. С. Авруцкая; Ред. В. Григорьева. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 337 с. + DVD. – Achieving Excellence Through Customer Service. – ISBN 5-9614041-3-7.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Сфера услуг : менеджмент сферы услуг [338.46:005]
общий = Менеджмент = management : управление персоналом. Управление человеческими ресурсами = HR management [ 005.95/.96 ]
общий = Менеджмент = management : психологические аспекты управления = management psychology [ 005.32 ]

111438 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Ш811
111437 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Ш811



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204