Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Макнейл, Р. - Маркетинговые исследования в сфере B2B

Макнейл, Р. - Маркетинговые исследования в сфере B2B

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Макнейл, Р.
Маркетинговые исследования в сфере B2B : анализ и оценка рынков товаров для бизнеса
Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 966-415-005-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 М159

Макнейл, Р.
Маркетинговые исследования в сфере B2B: анализ и оценка рынков товаров для бизнеса / Р. Макнейл; Пер. с англ. А. А. Шамрай; Под науч. ред. Е. Е. Козлова. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007. – 423 с. – Business to business market research. – ISBN 966-415-005-3.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

111532 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 М159
111533 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 М159



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204