Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шиллер, В. И. - Использование метода фокус-групп в маркетинговых исследованиях в сфере образования
Шиллер, В. И. - Использование метода фокус-групп в маркетинговых исследованиях в сфере образования
Статья
Автор: Шиллер, В. И.
Социология образования: Использование метода фокус-групп в маркетинговых исследованиях в сфере образования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шиллер, В. И.
Социология образования: Использование метода фокус-групп в маркетинговых исследованиях в сфере образования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шиллер, В. И.
Использование метода фокус-групп в маркетинговых исследованиях в сфере образования / В. И. Шиллер // Социология образования. – 2007. – N.5. – С. 15-26.
общий = Социология : социальная психология
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : методология исследований : опросы, анкетирование, интервью, тесты
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
Шиллер, В. И.
Использование метода фокус-групп в маркетинговых исследованиях в сфере образования / В. И. Шиллер // Социология образования. – 2007. – N.5. – С. 15-26.
общий = Социология : социальная психология
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : методология исследований : опросы, анкетирование, интервью, тесты
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research