Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Миркина, О. - Элементы технологического маркетинга в распределении продукции
Миркина, О. - Элементы технологического маркетинга в распределении продукции

Статья
Автор: Миркина, О.
Проблемы теории и практики управления: Элементы технологического маркетинга в распределении продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Миркина, О.
Проблемы теории и практики управления: Элементы технологического маркетинга в распределении продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Миркина, О.
Элементы технологического маркетинга в распределении продукции / О. Миркина // Проблемы теории и практики управления. – 2007. – N.5. – С. 106-112.
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Менеджмент = management : разработка и принятие управленческого решения. Операционные исследования = development and decision-making. Operational studies [ 005.311.6 ]
Миркина, О.
Элементы технологического маркетинга в распределении продукции / О. Миркина // Проблемы теории и практики управления. – 2007. – N.5. – С. 106-112.
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Менеджмент = management : разработка и принятие управленческого решения. Операционные исследования = development and decision-making. Operational studies [ 005.311.6 ]