Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Audiences and effects of mass communication
Audiences and effects of mass communication
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Mass communication. Vol.4: Audiences and effects of mass communication
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Mass communication. Vol.4: Audiences and effects of mass communication
2007 г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Mass communication: set of 4 vol. / Ed. by D. McQuail. – Thousand Oaks [etc.]: SAGE Publications, 2007. – (Sage Benchmarks in communication) . – На англ. яз. - ISBN 1-412-92241-0.
Книга
07 M38
Vol.4 : Audiences and effects of mass communication / Ed. by D. McQuail. – 2007. – 404 с. – На англ. яз. - ISBN 1-412-92241-0.
070
общий = Средства массовой информации : общие вопросы = general issues
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
общий = Теория коммуникации
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]
30208 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 M38
Mass communication: set of 4 vol. / Ed. by D. McQuail. – Thousand Oaks [etc.]: SAGE Publications, 2007. – (Sage Benchmarks in communication) . – На англ. яз. - ISBN 1-412-92241-0.
Книга
07 M38
Vol.4 : Audiences and effects of mass communication / Ed. by D. McQuail. – 2007. – 404 с. – На англ. яз. - ISBN 1-412-92241-0.
070
общий = Средства массовой информации : общие вопросы = general issues
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
общий = Теория коммуникации
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]
30208 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 M38