Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Хейг, П. - Маркетинговые исследования на практике

Хейг, П. - Маркетинговые исследования на практике

Доступно
 1 из 5
Книга
Автор: Хейг, П.
Маркетинговые исследования на практике : основные методы изучения рынка: пер. с англ.
Серия: Сер. "Маркетинговые исследования на практике"
Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86442-4-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Х-353

Хейг, П.
Маркетинговые исследования на практике: основные методы изучения рынка: пер. с англ. / П. Хейг, Н. Хейг, К.-Э. Морган. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 305 с. – (Сер. "Маркетинговые исследования на практике"). – Market research in practice. – ISBN 966-86442-4-7.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

113300 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Х-353
113295 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Х-353
113296 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Х-353
113303 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Х-353
113307 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Х-353



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204