Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дзюба, С. А. - Метод построения матрицы оценки позиции товара
Дзюба, С. А. - Метод построения матрицы оценки позиции товара
Статья
Автор: Дзюба, С. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Метод построения матрицы оценки позиции товара
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дзюба, С. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Метод построения матрицы оценки позиции товара
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дзюба, С. А.
Метод построения матрицы оценки позиции товара / С. А. Дзюба // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – N.4. – С.3-11.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
Дзюба, С. А.
Метод построения матрицы оценки позиции товара / С. А. Дзюба // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – N.4. – С.3-11.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning