Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Parasuraman, A. - Marketing research

Parasuraman, A. - Marketing research

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Parasuraman, A.
Marketing research
Издательство: Houghton Mifflin Company, 2007 г.
ISBN 0-618-66063-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 P25

Parasuraman, A.
Marketing research / A. Parasuraman, D. Grewal, R. Krishnan. – 2nd ed. – Boston; New York: Houghton Mifflin Company, 2007. – 637 с. – На англ. яз. – ISBN 0-618-66063-1.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

31193 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P25



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204