Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Орлов, А. С. - Возможности применения различных формул ценовых индексов для анализа динамики цен на фармацевтиче...
Орлов, А. С. - Возможности применения различных формул ценовых индексов для анализа динамики цен на фармацевтиче...
Статья
Автор: Орлов, А. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Возможности применения различных формул ценовых индексов для анализа динамики цен на фармацевтиче...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Орлов, А. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Возможности применения различных формул ценовых индексов для анализа динамики цен на фармацевтиче...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Орлов, А. С.
Возможности применения различных формул ценовых индексов для анализа динамики цен на фармацевтическом рынке и его отдельных сегментах / А. С. Орлов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – N.5. – С. 3-15.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing
общий = Статистика : экономическая статистика : макроэкономическая статистика : статистика цен
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Цены. Ценообразование
Орлов, А. С.
Возможности применения различных формул ценовых индексов для анализа динамики цен на фармацевтическом рынке и его отдельных сегментах / А. С. Орлов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – N.5. – С. 3-15.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing
общий = Статистика : экономическая статистика : макроэкономическая статистика : статистика цен
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Цены. Ценообразование