Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Орлов, А. С. - Возможности применения различных формул ценовых индексов для анализа динамики цен на фармацевтиче...

Орлов, А. С. - Возможности применения различных формул ценовых индексов для анализа динамики цен на фармацевтиче...

Статья
Автор: Орлов, А. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Возможности применения различных формул ценовых индексов для анализа динамики цен на фармацевтиче...
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Орлов, А. С.
Возможности применения различных формул ценовых индексов для анализа динамики цен на фармацевтическом рынке и его отдельных сегментах / А. С. Орлов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – N.5. – С. 3-15.


общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing
общий = Статистика : экономическая статистика : макроэкономическая статистика : статистика цен
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Цены. Ценообразование


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом N.5
Финпресс, 2007 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204