Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Третьяк, О. А. - О соотнесении результатов и затрат в маркетинговой деятельности

Третьяк, О. А. - О соотнесении результатов и затрат в маркетинговой деятельности

Статья
Автор: Третьяк, О. А.
Российский журнал менеджмента: О соотнесении результатов и затрат в маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Третьяк, О. А.
О соотнесении результатов и затрат в маркетинговой деятельности / О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. – 2007. – Т.5, N.2. – С. 57-62.


общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Третьяк О. А.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Бухгалтерский учет = accountancy : издержки, учет затрат и калькулирование себестоимости продукции. Расходы = expenses, charges, output cost determination. Costs [657.47]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Экз. чит. зала
Выпуск

Российский журнал менеджмента Т.5, N.2
Изд-во СПб. гос. ун-та, 2007 г.
ISBN отсутствует
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204