Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Котова, Т. Г. - Театральный маркетинг : особенности вкусов и предпочтений зрителей (на примере фестиваля "Золотая...

Котова, Т. Г. - Театральный маркетинг : особенности вкусов и предпочтений зрителей (на примере фестиваля "Золотая...

Книга (аналит. описание)
Автор: Котова, Т. Г.
Проблемы российского менеджмента: Театральный маркетинг : особенности вкусов и предпочтений зрителей (на примере фестиваля "Золотая...
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Котова, Т. Г.
Театральный маркетинг : особенности вкусов и предпочтений зрителей (на примере фестиваля "Золотая Маска") / Т. Г. Котова // Проблемы российского менеджмента: (сб. ст. студентов фак. менеджмента ГУ-ВШЭ) / Сост. Н. Л. Титова. – М.: ЛИКА, 2007. – С. 122-130.


общий = Искусство = art : театр. Сценическое искусство = theatre. Stagecraft [792]
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Студенческие работы : Котова Т. Г.


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Экз. чит. зала
Книга

Проблемы российского менеджмента: (сб. ст. студентов фак. менеджмента ГУ-ВШЭ)
ЛИКА, 2007 г.
ISBN отсутствует
Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204