Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котова, Т. Г. - Театральный маркетинг : особенности вкусов и предпочтений зрителей (на примере фестиваля "Золотая...
Котова, Т. Г. - Театральный маркетинг : особенности вкусов и предпочтений зрителей (на примере фестиваля "Золотая...

Книга (аналит. описание)
Автор: Котова, Т. Г.
Проблемы российского менеджмента: Театральный маркетинг : особенности вкусов и предпочтений зрителей (на примере фестиваля "Золотая...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Котова, Т. Г.
Проблемы российского менеджмента: Театральный маркетинг : особенности вкусов и предпочтений зрителей (на примере фестиваля "Золотая...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Котова, Т. Г.
Театральный маркетинг : особенности вкусов и предпочтений зрителей (на примере фестиваля "Золотая Маска") / Т. Г. Котова // Проблемы российского менеджмента: (сб. ст. студентов фак. менеджмента ГУ-ВШЭ) / Сост. Н. Л. Титова. – М.: ЛИКА, 2007. – С. 122-130.
общий = Искусство = art : театр. Сценическое искусство = theatre. Stagecraft [792]
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Студенческие работы : Котова Т. Г.
Котова, Т. Г.
Театральный маркетинг : особенности вкусов и предпочтений зрителей (на примере фестиваля "Золотая Маска") / Т. Г. Котова // Проблемы российского менеджмента: (сб. ст. студентов фак. менеджмента ГУ-ВШЭ) / Сост. Н. Л. Титова. – М.: ЛИКА, 2007. – С. 122-130.
общий = Искусство = art : театр. Сценическое искусство = theatre. Stagecraft [792]
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Студенческие работы : Котова Т. Г.