Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Солоцкая, М. - Использование услуг мобильного SMS-маркетинга: концептуальная модель
Солоцкая, М. - Использование услуг мобильного SMS-маркетинга: концептуальная модель
Статья
Автор: Солоцкая, М.
Проблемы теории и практики управления: Использование услуг мобильного SMS-маркетинга: концептуальная модель
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Солоцкая, М.
Проблемы теории и практики управления: Использование услуг мобильного SMS-маркетинга: концептуальная модель
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Солоцкая, М.
Использование услуг мобильного SMS-маркетинга: концептуальная модель / М. Солоцкая // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – N.1. – С. 73-79.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Солоцкая М. О.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
Солоцкая, М.
Использование услуг мобильного SMS-маркетинга: концептуальная модель / М. Солоцкая // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – N.1. – С. 73-79.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Солоцкая М. О.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing