Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом

Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом. N.1
Издательство: Финпресс, 2008 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом: 16+. – М.: Финпресс. – На рус. яз. – ISSN 1028-5849.
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом. – М.: Финпресс, 2008. – N.1. – На рус. яз.



Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом
Финпресс, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Статья
Голубков, Е. П.
Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Туватова, В. Е.
Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Фасхиев, Х. А.
Сколько показателей необходимо для достоверной оценки качества товаров?
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Мохначев, С. А.
Современные тенденции развития управления конкурентоспособностью вуза
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Бекетов, Н. В.
Факторы инновационной конкурентоспособности развития российской экономики
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Фомина, Е. В.
Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Плетнева, Н. А.
Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Цакаев, А. Х.
Маркетинговые технологии в формировании концепции и программы диверсификации бизнеса промышленной...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Ойнер, О. К.
Оценка результативности маркетинга : от ресурсной эффективности к интегрированным подходам
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204