Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аристов, О. - Законы изменения степени риска невостребованности пролукции от динамики конъюнктуры рынка
Аристов, О. - Законы изменения степени риска невостребованности пролукции от динамики конъюнктуры рынка
Статья
Автор: Аристов, О.
Маркетинг: Законы изменения степени риска невостребованности пролукции от динамики конъюнктуры рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Аристов, О.
Маркетинг: Законы изменения степени риска невостребованности пролукции от динамики конъюнктуры рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Аристов, О.
Законы изменения степени риска невостребованности пролукции от динамики конъюнктуры рынка / О. Аристов // Маркетинг. – 2008. – N.1. – С. 21-25.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Риски : коммерческие риски
общий = Экономика : экономические циклы. Конъюнктура. Колебания производства [338.12]
Аристов, О.
Законы изменения степени риска невостребованности пролукции от динамики конъюнктуры рынка / О. Аристов // Маркетинг. – 2008. – N.1. – С. 21-25.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Риски : коммерческие риски
общий = Экономика : экономические циклы. Конъюнктура. Колебания производства [338.12]