Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Оленева, О. С. - Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конку...
Оленева, О. С. - Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конку...
Статья
Автор: Оленева, О. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конку...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Оленева, О. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конку...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Оленева, О. С.
Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы / О. С. Оленева, Н. С. Иващенко, К. Э. Папенкова, Т. В. Кузьменко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.2. – с. 16-23.
общий = Конкуренция = competition
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
Оленева, О. С.
Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы / О. С. Оленева, Н. С. Иващенко, К. Э. Папенкова, Т. В. Кузьменко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.2. – с. 16-23.
общий = Конкуренция = competition
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales