Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Оганесян, А. С. - Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории
Оганесян, А. С. - Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории
Статья
Автор: Оганесян, А. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Оганесян, А. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Оганесян, А. С.
Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории / А. С. Оганесян, И. А. Оганесян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.2. – С. 42-53.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
Оганесян, А. С.
Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории / А. С. Оганесян, И. А. Оганесян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.2. – С. 42-53.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising