Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пашутин, С. Б. - "Флэш-моб" - лекарство от скуки или интригующий маркетинг?
Пашутин, С. Б. - "Флэш-моб" - лекарство от скуки или интригующий маркетинг?
Статья
Автор: Пашутин, С. Б.
Маркетинг в России и за рубежом: "Флэш-моб" - лекарство от скуки или интригующий маркетинг?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пашутин, С. Б.
Маркетинг в России и за рубежом: "Флэш-моб" - лекарство от скуки или интригующий маркетинг?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пашутин, С. Б.
"Флэш-моб" - лекарство от скуки или интригующий маркетинг? / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.2. – С. 68-72.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
Пашутин, С. Б.
"Флэш-моб" - лекарство от скуки или интригующий маркетинг? / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.2. – С. 68-72.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising