Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Allen, P. - Service orientation
Allen, P. - Service orientation
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Allen, P.
Service orientation : winning strategies and best practices
Издательство: Cambridge University Press, 2006 г.
ISBN 0-521-84336-7
Автор: Allen, P.
Service orientation : winning strategies and best practices
Издательство: Cambridge University Press, 2006 г.
ISBN 0-521-84336-7
Книга
339.1 A38
Allen, P.
Service orientation: winning strategies and best practices / P. Allen; with S. Higgins, P. McRae, H. Shlamann. – Cambridge [etc.]: Cambridge University Press, 2006. – 336 с. – На англ. яз. - ISBN 0-521-84336-7.
339.138
общий = Менеджмент = management : информационные технологии в менеджменте. Информационный менеджмент = IT in management. Informational management [ 005.591.6 ]
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
32571 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A38
339.1 A38
Allen, P.
Service orientation: winning strategies and best practices / P. Allen; with S. Higgins, P. McRae, H. Shlamann. – Cambridge [etc.]: Cambridge University Press, 2006. – 336 с. – На англ. яз. - ISBN 0-521-84336-7.
339.138
общий = Менеджмент = management : информационные технологии в менеджменте. Информационный менеджмент = IT in management. Informational management [ 005.591.6 ]
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
32571 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A38