Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Владымцев, Н. В. - Формирование инфраструктуры бенчмаркинга: инструменты эталонного сопоставления в маркетинговых ис...

Владымцев, Н. В. - Формирование инфраструктуры бенчмаркинга: инструменты эталонного сопоставления в маркетинговых ис...

Статья
Автор: Владымцев, Н. В.
Экономический анализ : теория и практика: Формирование инфраструктуры бенчмаркинга: инструменты эталонного сопоставления в маркетинговых ис...
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Владымцев, Н. В.
Формирование инфраструктуры бенчмаркинга: инструменты эталонного сопоставления в маркетинговых исследованиях / Н. В. Владымцев, И. А. Елшина // Экономический анализ : теория и практика. – 2008. – N.10. – С. 37-42.


общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Менеджмент = management : управление изменениями и организационное развитие = change management and institutional development [ 005.412 ]


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Экономический анализ : теория и практика N.10
Финансы и кредит, 2008 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204