Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом

Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом. N.4
Издательство: Финпресс, 2008 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом: 16+. – М.: Финпресс. – На рус. яз. – ISSN 1028-5849.
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом. – М.: Финпресс, 2008. – N.4. – На рус. яз.



Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом
Финпресс, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Статья
Бутенко, Я. А.
Оценка конкурентоспособности компании малого бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Драпкина, Г. С.
Анализ потребительского поведения на рынке обогащенных продуктов питания
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Голубков, Е. П.
Маркетинг для маркетологов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Головко, Ю. В.
Инвестиционные возможности в России (спрос и предложение)
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Пашутин, С. Б.
"Игра на публику", или Нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Сулейменова, Б. М.
Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Христофоров, И. О.
Лояльность абонентов операторов сотовой связи : определение и измерение
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Горина, Т. В.
Доставка товаров как основная проблема развития электронных магазинов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Яковлев, А. А.
Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовка специалистов в данной области
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Родионова, Е. В.
Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Бурцева, Т. А.
Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных ...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Лебедева, М. Ю.
Анализ использования метода Брауна для прогнозирования в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Галлямов, Р. Р.
Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Кондрух, А. В.
Маркетинг потребительских переживаний
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204