Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лебедева, М. Ю. - Анализ использования метода Брауна для прогнозирования в маркетинговых исследованиях
Лебедева, М. Ю. - Анализ использования метода Брауна для прогнозирования в маркетинговых исследованиях
Статья
Автор: Лебедева, М. Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Анализ использования метода Брауна для прогнозирования в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лебедева, М. Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Анализ использования метода Брауна для прогнозирования в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лебедева, М. Ю.
Анализ использования метода Брауна для прогнозирования в маркетинговых исследованиях / М. Ю. Лебедева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.4. – С. 19-31.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
Лебедева, М. Ю.
Анализ использования метода Брауна для прогнозирования в маркетинговых исследованиях / М. Ю. Лебедева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.4. – С. 19-31.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing