Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бурцева, Т. А. - Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных ...
Бурцева, Т. А. - Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных ...
Статья
Автор: Бурцева, Т. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бурцева, Т. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бурцева, Т. А.
Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок / Т. А. Бурцева, Н. Н. Катаева, С. Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.4. – С. 32-42.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
Бурцева, Т. А.
Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок / Т. А. Бурцева, Н. Н. Катаева, С. Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.4. – С. 32-42.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing