Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сулейменова, Б. М. - Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга
Сулейменова, Б. М. - Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга
Статья
Автор: Сулейменова, Б. М.
Маркетинг в России и за рубежом: Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сулейменова, Б. М.
Маркетинг в России и за рубежом: Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сулейменова, Б. М.
Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга / Б. М. Сулейменова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.4. – С. 76-84.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
Сулейменова, Б. М.
Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга / Б. М. Сулейменова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.4. – С. 76-84.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication