Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пашутин, С. Б. - "Игра на публику", или Нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке
Пашутин, С. Б. - "Игра на публику", или Нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке
Статья
Автор: Пашутин, С. Б.
Маркетинг в России и за рубежом: "Игра на публику", или Нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пашутин, С. Б.
Маркетинг в России и за рубежом: "Игра на публику", или Нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пашутин, С. Б.
"Игра на публику", или Нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.4. – С. 85-92.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
Пашутин, С. Б.
"Игра на публику", или Нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.4. – С. 85-92.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding