Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Пашутин, С. Б. - "Игра на публику", или Нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке

Пашутин, С. Б. - "Игра на публику", или Нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке

Статья
Автор: Пашутин, С. Б.
Маркетинг в России и за рубежом: "Игра на публику", или Нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Пашутин, С. Б.
"Игра на публику", или Нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.4. – С. 85-92.


общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом N.4
Финпресс, 2008 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204