Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Lehu, J.- M. - Branded entertainment

Lehu, J.- M. - Branded entertainment

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Lehu, J.- M.
Branded entertainment : product placement and brand strategy in the entertainment business
Издательство: Kogan Page, 2007 г.
ISBN 978-0-7494-4940-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 L50

Lehu, J.- M.
Branded entertainment: product placement and brand strategy in the entertainment business / J.- M. Lehu. – London; Philadelphia: Kogan Page, 2007. – 266 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-7494-4940-7.

659

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации

33715 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 L50



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204